Все программы...
Детализация МТС
Трехкомпонентный комплекс для сбора, учета и анализа детализаций абонентов оператора сотовой связи МТС.
Компонент «База данных»
Возможен вариант локального сохранения детализаций в одном из двух форматов:
  • SQL Server 2000
  • MySQL
Компонент «Сбор данных»
Данный компонент обеспечивает следующий функционал:
  • Импорт детализации в формате XML, HTML. Программа распознает детализацию, выдаваемую по запросу, и ежемесячную детализацию, высылаемую оператором. Поддерживается устаревший билинг CBOS и текущий билинг FORIS от оператора МТС. Возможна доработка для распознавания детализаций от других операторов, при условии предоставления образцов.
  • Управление пользователями портала детализации и их правами в системе.
  • Управление общей и частными телефонными книгами.
  • Управление телефонными номерами (привязка к имени абонента).
  • Создание, редактирование, просмотр и распечатка отчетов для администратора.
Компонент написан на Visual FoxPro, с применением модуля отчетов FastReport. Распознавание HTML формата выполняется с помощью внешней утилиты Tidy для преобразования в формат XML. Распознавание XML с помощью встроенного парсера MSXML.
Компонент «Информационный портал»
Данный компонент предназначен для отображения детализации и статистических отчетов пользователям по запросу, в соответствии с предоставленными правами. Пользователь может быть ограничен просмотров только своего номера, группы номеров, либо иметь доступ ко всем номерам. Пользователь вправе редактировать описания своих номеров. Доступны различные срезы и группированные отчеты. Введены понятия «Личные», «Служебные», «Неизвестные» телефонные номера. Имеется возможность выдавать отчеты по этим группам. Присвоение этих статусов происходит автоматически при анализе детализации и сопоставлении номеров с телефонными книгами.
Компонент выполнен в виде Веб-сайта, написанного на PHP. В качестве веб-сервера может быть использован Apache или IIS, с установленными модулями обработки PHP. Преимущества такой реализации: возможность просмотра пользователями истории своих звонков на внутреннем портале организации без установки какого-либо программного обеспечения и не зависит от операционной системы у клиента. Пользователю достаточно ввести адрес портала в закладки браузера или создать ярлык на рабочем столе. Верстка страниц выполнена по стандартам HTML и корректно отображается в браузерах Internet Explorer, FireFox, Chrome, Opera. При несложном конфигурировании корпоративного брандмауэра, можно обеспечить доступ к порталу извне.
Для знакомства с базовыми возможностями посетите Демо-портал. Демонстрационные данные введены за 2008 год. Для регистрации используйте один из трех логинов: Admin, Manager, User. Пароль единый: 1
Ссылки быстрого переходаНа главную Контакты Обсудить